Кабриолет — первый в мире двухэтажный фуникулер (9 фото)

Кабриолет — первый в мире двухэтажный фуникулер (9 фото)

Не хотите ли прокатиться в Кабриолете? Не против? Тогда к вашим услугам двухэтажная кабинка на новой канатной дороге в Швейцарии. Дорога построена вблизи города Люцерна и является первым в мире изобретением подобного рода. Из-за открытой верхней смотровой площадки кабинки ее и прозвали «Кабриолет» (ориг. Cabrio Bahn).

Теперь подниматься на высоту почти в два километра на гору Стэнсерхорн (ориг. Stanserhorn) — одно удовольствие. За раз в кабинку помещается 60 человек на первой платформе, которая полностью стеклянная и обеспечивает прекрасный панорамный вид на долину, и еще 30 пассажиров — на верхней открытой площадке. Путешествие берет свое начало в деревне Стэнс.

Базовая станция «канатки» расположена на высоте в 711 метров. К ней «везет» один из самых старых работающих фуникулеров в мире, построенный еще в 1891 г. из кованого железа и дерева. Кабинка движется со скоростью весьма внушительной — 8 м в секунду, поэтому на высоте в 1850 метров на вершине горы Стенсерхорн, туристы оказываются менее, чем за семь минут. Благодаря Кабриотету альпийские путешествия стали еще увлекательнее. Еще более запоминающимися и захватывающими дух.

Кабриолет первый двухэтажный фуникулер
Кабриолет первый двухэтажный фуникулер
Кабриолет первый двухэтажный фуникулер
Кабриолет первый двухэтажный фуникулер
Кабриолет первый двухэтажный фуникулер
Кабриолет первый двухэтажный фуникулер
Кабриолет первый двухэтажный фуникулер
Кабриолет первый двухэтажный фуникулер
Кабриолет первый двухэтажный фуникулер

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Buzz

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены галочкой *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>