Любой успешный бизнес зависит от рекламы. Да, разумеется, есть и исключения, связанные с потребностью и потребительской способностью населения, но в целом – реклама – двигатель торговли и предоставления услуг. Не будем останавливаться на понятии «реклама». Сегодня об этом знает каждый школьник, а видов и подвидов у современной рекламы столько, что на один лишь перечень с кратким описанием можно потратить ни один час. Мы же поговорим о визитных карточках предприятий, и о их дизайне.
Да-да, для многих «закостенелых» предпринимателей дизайн визитной карты существует лишь в виде нескольких рисунков, шрифта текста и решения, двухсторонней или односторонней будет карточка. В то же время, на сегодняшний день в Европе очень ответственно и с творчеством подходят к дизайну не только визитных карточек, но и дизайн листовок и даже рекламных проспектов подвергается серьезному дизайнерскому эксперименту. Это и понятно, ведь зачастую обычные невзрачные визитки, передающиеся из рук в руки, так и оседают в специальных папочках, коробочках или файлах с надписью «Потом». Разумеется, бывают различные случаи, мы не берем в пример острую необходимость в услуге или товаре. Визитной карточкой необходимо заинтересовать человека, привлечь его внимания, акцентировать его интерес на вашей конкретной компании.
За последнее время смелая дизайнерская мысль шагнула далеко вперед, и от стандартных визитных карт начинают отказываться даже в России. Выбирают не стандартные материалы, для изготовления визиток, отдавая предпочтение легкому пластику или углепластику (в таких картах можно выпиливать различные узоры), используют современные краски (зачастую фосфоресцирующие), необычные 3D-модели и совершенно различные тематики исполнения.
Согласитесь, что визитка тату-салона с выпирающим черепом и лазерной гравировкой или визитка овчарни, выполненная в виде военных бирок с выпуклым псом и пластиковой цепочкой-поводком, как минимум привлечет ваше внимание. Попадаются визитки-листовки, которые можно всегда носить с собой и раздавать потенциальным клиентам – это и привлеченное внимание, и информация, состоящая в листовках. Кажущиеся на первый взгляд размалеванные красками куски картона при более внимательном просмотре, оказываются визитками студии фото-дизайна, и тогда осознание подсказывает, что перед нами и впрямь дизайнерский изыск визитной карточки.
На дизайнерских визитках вырезают портреты, узоры, прокалывают нитками, цепочками, проволоками – тут творчество почти не имеет границ. Визитки адаптируют под продукцию, которую реализуют: карты могут выглядеть в виде охотничьего ножа, рыбы, сковородки, дизайнерской мебели или кирпича. Главное, — яркое, броское оформление, приятный на ощупь материал и любовь к своему бизнесу – это позволит сделать визитные карты как можно лучше.