Каждую неделю в кинотеатрах страны показывают множество новых фильмов, но ещё больше продают в электронном виде. Словосочетанием «смотреть онлайн бесплатно» напичкана вся мировая паутина Интернета. В таком разнообразии предложенных услуг проведения культурного досуга легко заблудится и ошибиться в выборе.
Но в это нам помогает реклама и те, кто ее воплощает в реальность (маркетологи, специалисты, ответственные за smm продвижение, дизайнеры, и копирайтеры). В конкурентоспособном информационном, киношном мире, каждая продаваемая идея оценивается очень дорого. В итоге получаются фильмы, собирающие полные кинозалы и огромные гонорары.
А если нет таких мыслей, что тогда делать? Можно тогда позаимствовать чужой благополучный опыт, используя проверенные и надежные приемы. Взять, например, идеи для афиш к фильмам. Кристоф Куртуа (ориг. Christophe Courtois) в рамках своего блога выполнил огромную работу по созданию нескольких занимательных подборок киноафиш, которые отобразили 13 стереотипов при создании постеров для популярных фильмов.